Меню

top-left
top-right

1. Общая информация о сетевой организации:

1.1. Количество потребителей услуг сетевой организации

1.2. Количество точек поставки

1.3. Информация об объектах электросетевого хозяйства МУП «АЭСК»

1.4. Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства МУП «АЭСК»

2. Информация о качестве услуг по передаче электрической энергии:

2.1. Показатели качества услуг по передаче электрической энергии

2.2. Рейтинг структурных единиц по качеству оказания услуг по передаче электроэнергии, а также по качеству электроэнергии в 2016 году

2.3. Мероприятия, выполненные МУП «АЭСК» в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии в 2016 году.

Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии в отчетном периоде предусмотрены программой капитального ремонта электрических сетей

3. Информация о качестве услуг по технологическому присоединению:

3.1. Информация о наличии невостребованной мощности

3.2. Мероприятия, выполненные МУП «АЭСК» в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению в 2016 году.

В целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению в 2016 году МУП «АЭСК» продолжает работу по функциональному расширению услуг. Создан единый телефонный номер. На официальном сайте предприятия публикуется вся
необходимая информация о деятельности по направлению технологического присоединения. Реализована возможность подачи заявки через сеть Интернет, а также функция «Личный кабинет», где заявитель имеет возможность ознакомиться с основными этапами и
датами проведения мероприятий по своей заявке на технологическое присоединение.

3.4. Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям

3.5. Стоимость технологического присоединения к электрическим сетям

4. Качество обслуживания:

4.1. Количество обращений

4.2. Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей

4.3. Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи

4.4. Категории обращений

Наибольшее количество обращений зарегистрировано в категории «Коммерческий учет электрической энергии» (502 шт.);
Наибольшее количество жалоб зарегистрировано в категории «Качество услуг по передаче электрической энергии» (00 шт.);
Наибольшее количество заявок на оказание услуг зарегистрировано в категории «Организация коммерческого учета электрической энергии» (497 шт.).

4.5. Описание дополнительных услуг, оказываемых потребителю

4.6. Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения.

пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, участники ВОВ и боевых действий на территории других государств, матери-одиночки, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и приравненные к ним категории граждан обслуживаются вне очереди.

4.7. Темы и результаты опросов потребителей, проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания, в рамках исполнения Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций.

4.8. Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей.Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей:

  • анализ потребностей и ожиданий клиентов посредством обработки обращений потребителей;
  • реагирование на жалобы и обращения, обеспечение «обратной связи»;
  • оценка степени удовлетворенности качеством услуг и обслуживания;
  • осуществление мониторинга и контроля над обслуживанием потребителей, в том числе за исполнением решений, принятых по жалобам и обращениям клиентов;
  • обеспечение информированности;
  • сокращение сроков обработки и выполнения необходимых мероприятий по обращениям заявителей;
  • организация стендов с образцами заполненных заявок на выполнение услуг в пункте обслуживания потребителей.

4.9. Информация по обращениям потребителей