1. Общая информация о сетевой организации:
1.1. Общая информация о сетевой организации
1.2. Количество точек поставки
1.3. Информация об объектах электросетевого хозяйства МУП «АЭСК»
1.4. Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства МУП «АЭСК»
2. Информация о качестве услуг по передаче электрической энергии:
2.3. «Мероприятия, выполненные сетевой организацией в 2022 г. в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии в отчетном периоде предусмотрены программой капитального ремонта электрических сетей (график ППР 2020-2026).»
2.4. Прочая информация отсутствует
3. Информация о качестве услуг по технологическому присоединению:
3.1. Информация о наличии невостребованной мощности
3.2. «В целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению в 2022 году МУП «АЭСК» продолжает работу по функциональному расширению услуг. Работает единый телефонный номер. На официальном сайте предприятия публикуется вся необходимая информация о деятельности по направлению технологического присоединения. Реализована возможность подачи заявки через посредством сервиса «Личный кабинет». В процессе исполнения обязательств по договору об осуществлении технологического присоединения, заявитель имеет возможность знакомиться с основными этапами выполнения мероприятий по договору»;
3.4. Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям
3.5. Стоимость технологического присоединения к электрическим сетям
4. Качество обслуживания:
4.1. Количество обращений
4.2. Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей
4.3. Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи
4.4. «Наибольшее количество обращений зарегистрировано в категории «коммерческий учет электрической энергии» (349 шт.); Наибольшее количество жалоб зарегистрировано в категории «Качество услуг по передаче электрической энергии» (00 шт.); Наибольшее количество заявок на оказание услуг зарегистрировано в категории «коммерческий учет электрической энергии» (334 шт.)»;
4.5. Описание дополнительных услуг, оказываемых потребителю
4.6. «Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения - пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, участники ВОВ и боевых действий на территории других государств, матери-одиночки, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и приравненные к ним категории граждан обслуживаются вне очереди»;
4.8. Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей:
- анализ потребностей и ожиданий клиентов посредством обработки обращений потребителей;
- реагирование на жалобы и обращения, обеспечение «обратной связи»;
- оценка степени удовлетворенности качеством услуг и обслуживания;
- осуществление мониторинга и контроля над обслуживанием потребителей, в том числе за исполнением решений, принятых по жалобам и обращениям клиентов;
- обеспечение информированности;
- сокращение сроков обработки и выполнения необходимых мероприятий по обращениям заявителей;
- организация стендов с образцами заполненных заявок на выполнение услуг в пункте обслуживания потребителей.